Вестник ШГПУ

Вестник Шадринского государственного педагогического университета №3(39), 2018

Н.А. АндрееваВлияние игровой деятельности на познавательную сферу ребенка
Н.Б. БулдаковаМетодика организации ботанических исследований в период полевой практики у студентов педагогических вузов
М.А. ЗабоеваПроблема развития жизнестойкости личности педагога: исторический экскурс и современное состояние
Н.А. КаратаеваКраеведческая игротека как форма приобщения детей дошкольного возраста к культурно-историческим ценностям региона
Л.Г. КасьяноваПриобщение детей дошкольного возраста к социокультурным истокам посредством ознакомления с русским народным костюмом Зауралья
И.И. МолодцоваФункциональный тренинг для студентов педагогического вуза
А.М. ПлещевГлавные составляющие здорового образа жизни
Н.Я. Прокопьев, Л.И. ПономареваВозраст человека и его творческий потенциал (сообщение 1)
Ю.Н. РюминаСоциально-педагогические аспекты формирования диалогической компетентности дошкольников в процессе инклюзивного образования
Е.В. Рябинина, А.В. ИвановСтимулирование конфликтов в трудовом коллективе
Л.Г. СветоносоваРефлексивные задания по педагогике как средство формирования рефлексивной компетенции студентов-бакалавров вуза
Е.А. СорокинаРегиональное педагогическое образование в России на рубеже XIX и XX вв.
Т.Д. ХолманскихИстория развития в педагогической науке и практике метода проектов
Е.А. Черных, З.Н. ЧерныхШестовая акробатика, как воплощение силы, красоты, здорового образа жизни
Д.А. ЧаловДемонстрация явления механического резонанса гитарной струны
В.С. ЦилицкийТеоретико-методологические основания подготовки будущих педагогов к тьюторской деятельности
И.А. Алексеев, А.В. СырьеваВозможность преодоления общего недоразвития речи III уровня посредством развития психомоторной сферы у детей старшего дошкольного возраста
Е.А. Быкова, В.К. ЛатохинаРазвитие эмпатии у детей подросткового возраста
Е.С. Неустроева, Н.А. ОхохонинаИгровой тренинг, как форма организации взаимодействия «педагог-родители-дети» по решению задач экологического воспитания детей с ОВЗ
В.В. Пивненко, Н.В. СкоробогатоваНейропсихологические механизмы когнитивных операций грамматикализации
С.В. Истомина, С.В. ТроянРазвитие мотивации учения у иностранцев юношеского возраста
А.Б. КравчукУровень развития словаря синонимов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Е.Н. ПросековаОсобенности отношений со сверстниками в ранней юности
Т.Н. Филютина, К.Е. Выжлакова,
Н.А. Миронова, К.С. Харина, Н.С. Федорова
Развитие словесно-логического мышления у учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ
Е.А. Шерешкова, М.Г. КурочкинаПсихологические механизмы формирования позитивного самоотношения в подростковом возрасте
Т.Е. Яценко, А.Н. ПодчашинскаяСтилевые характеристики материнского отношения к девочкам подросткового возраста со здоровым и патологическим перфекционизмом
Ж.В. ДемьяноваТесты в обучении иностранному языку на неязыковом факультете
С.Н. СычуговОбразование Белоярской волости Шадринского уезда
Наверх