Вестник ШГПУ

Вестник Шадринского государственного педагогического университета №2(38), 2018

Ю.Ю. Архипова Содержательная характеристика компонентов научно-педагогической компетенции научно-педагогических кадров высшей квалификации
М.А. Бабухин Игровая деятельность как средство развития самостоятельности
Н.Б. Булдакова Методический подход к организации полевой ботанико-зоологической практики у студентов педагогических вузов
Э.П. Бурнашева Проектирование сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций и предприятий в условиях малого города
О.А. Вахрамеева Значение мотивационной сферы в адаптации дошкольника к обучению в условиях массовой школы
Ю.О. Галущинская Проблема возникновения адаптационных трудностей иностранных студентов к условиям образования в России и возможности ее преодоления
Д.С. Гордеева Бизнес-образование в России: актуальные проблемы подготовки экологоориентированных менеджеров
В.А. Дрягин Обучение учащихся и работников в области гражданской обороны
М.А. Забоева Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре в условиях семейного воспитания
Н.А. Каратаева Отношение педагогов дошкольных образовательных организаций к хороводной культуре: результаты эмпирического исследования
Т.А. Крючкова Развитие выразительности речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
Л.А. Милованова Формы эффективного формирования читательского интереса у младших школьников
И.В. Москвина, М.Д. Кротова Проблема волнения детей в процессе музыкального исполнительства
С.В. Нурунбетов Перспективы развития местного самоуправления
Н.Я. Прокопьев Знаменитые троечники
И.Н. Разливинских Понятие, виды и требования к организации самостоятельной работы младших школьников
Ю.Н. Рюмина Социально-педагогические аспекты буллинга в образовательной среде
А.В. Савченков Проблема подготовки рабочих соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности в условиях сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций и предприятий
А.И. Суворова Проблемы преемственности географического знания в начальной и основной школе
А.И. Суворова, Л.А. Пивоварова Межпредметные связи географии и физики при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ
Е.П. Турбина О создании условий для развития самосознания и профессионализма современных педагогов
З.Н. Черных, Т.М. Борисенко Физическая культура как средство профилактики заболеваний
Д.К. Масленникова, О.А. Самылова Использование мнемотехнических приемов для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
А.А. Алексеев, Е.Ю. Алексеева Творчество Ф.М. Достоевского как художественное воплощение Евангельской любви
О.С. Камышева Метафорическая модель «Эмоциональное состояние – музыкальное искусство» в русских и английских фразеологизмах
М.Ю. Меньшикова Лексические соответствия в переводе поэзии С.А. Есенина на английский язык
В.Н. Дежнев Формирование духовно-нравственной готовности воинов в современных условиях
Наверх