|
Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы социального обслуживания пожилых людей» |
Л.А. Ваганова-Наймушина | Особенности состояния здоровья лиц пожилого возраста и социально-медицинская работа |
О.В. Вакуленко | Основные направления взаимодействия педагогического университета с учреждениями социального обслуживания населения г. Шадринска |
Ю.О. Галущинская | Взаимодействие вуза и учреждений социального обслуживания в процессе подготовки студентов к работе с лицами пожилого возраста |
Арнд Гётцельман | Психосоциальные аспекты деменции |
Михаэль Дильман | Алкогольная и медикаментозная зависимость в пожилом возрасте |
Вольфганг Кригер | Необходимые условия проживания для пожилых людей и модернизация жилищных условий |
Н. И. Мороз | Связи с общественностью как путь повышения эффективности социальной работы с пожилыми людьми |
Е.А. Падурина | Особенности психосоциальной работы по оптимизации эмоциональной сферы пожилых людей |
Ю.Н. Рюмина | Приемная семья для пожилого человека как альтернативная форма социального обслуживания |
Н.Т. Садыкова | Старость как новая ступень человечества |
О.А. Самылова | Взаимодействие высшего образования с учреждениями социальной сферы |
Е.Е. Свищева | Волонтерская деятельность в социальной работе с пожилыми людьми как одна из форм проявления социальной активности молодежи |
О.А. Спицына, К.Н. Вахрушева | Социокультурный смысл долгожительства |
Е.И. Чердымова | Возможности арт-терапии для развития эмоционального интеллекта пожилых людей с целью здоровьесбережения |
Н.М. Жданова | Реализация принципа преемственности в формировании патриотизма учащихся общеобразовательной школы |
Л.П. Качалова, О.В. Чащина | Контекстная задача как средство оценивания результатов обучения |
Д.М. Бельков, Д.М. Гордиевских | Исследование особенностей процессов подготовки, проведения и судейства турниров по робототехнике |
Е.П. Турбина | Роль педагогической импровизации в процессе педагогического творчества будущего учителя |
Ю.В. Оларь | Формирование социокультурной компетенции младших школьников |
Н.М. Харлова | Использование интерактивных технологий при обучении русскому языку как иностранному |
Н.Л. Лихачева, Е.С. Попова | Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушением речи |
Е.С. Артемьева | Сохранение исторической памяти как актуальная проблема подрастающего поколения |
К.С. Кривощекова, И. Ю. Блясова | Развитие познавательных интересов студентов в организации СПО посредством использования информационных технологий при изучении правовых дисциплин |
В. Д. Пузанов | Революция 1917 года и российские историки |
Н.Ю. Ланцевская | Коммуникационная проектная деятельность как механизм укрепления корпоративной культуры вуза |
Н.Н. Выборова | Памяти педагога |
Н.Ю. Ланцевская | Этноурок «Сказка как сакральная модель мира»: опыт реализации гранта |
В.Ю. Пирогов, В.М. Гордиевских | История астрономического центра Шадринского университета и перспективы его развития |
Т.П. Гайкова, Л.Д. Важенина | Принципы и мотивы номинации в современных прозвищах (на примере села Чубаровского) |
В.М. Гордиевских, В.В. Морковкина | Автоматизация деятельности КМБ ШГПУ |
В.М. Гордиевских, А.А. Кораблев | Особенности программирования движения роботизированных устройств на платформе Arduino |
И.И.Грачева, Е.А. Макарова | Германизмы в английском языке |
Ю. В. Долбешкина, Е.А. Макарова | Лингвострановедческий аспект немецкой лексики |
М.Н. Кропачева, М.И. Звонарева | Коррекция свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
М.Н.Кропачева, В.В.Оганов | Развитие мыслительных операций у старших дошкольников с задержкой психического развития |