Вестник ШГПИ

Вестник Шадринского государственного педагогического института №1(29), 2016

В.Г. БарабашЗдоровьесберегающие технологии в системе дошкольного образования: анализ трактовок, виды, компоненты, принципы реализации
Л.Г. Касьянова, В.К. ЛитвинюкФормирование культуры здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в ДОО
К.А. ОбуховаПсихологический климат в микрогруппе как основа здоровьесберегающего обучения
Л.И. Пономарева, О.В. БарабашУправление здоровьесберегающим процессом как условие повышения качества образования ДОО
А.И. ПрохоренкоПроблема проектирования экологической развивающей среды в современных психолого-педагогических исследованиях
И.А. БогуславецСоциоигровой подход в условиях введения ФГОС ДО
В.В. ВостряковаВлияние музыкально-дидактических игр на развитие познавательной активности дошкольников
Н.А. КаратаеваОсобенности представлений современных дошкольников о музее
И.С. КочуроваСовременные педагогические исследования внедрения процесса интеграции в систему дошкольного образования
О.В. КрежевскихСпецифика разработки региональных программ экологического образования дошкольников (на примере Курганской области)
Н.В. Кущ, Н.М. ШкляеваО разработке программы патриотического воспитания детей дошкольного возраста (раздел «Природа родного края»)
Л.Л. Лашкова, А. ДороховаК вопросу организации легоконструирования в детском саду
Ю.Н. РюминаОрганизация проектной деятельности дошкольников
Е.А. ШанцРоль игровой деятельности в ознакомлении дошкольников с трудом взрослых
М.В. БулыгинаСоциально-коммуникативное развитие дошкольников средствами иностранного языка
О.А. ВахрамееваСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельности в условиях ФГОС ДО
Т.В. МарковскаяРазвитие коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в театрализованной деятельности
О.В. Крежевских, М.А. РычковаВоспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста в процессе применения ИКТ
А.Р. ФилипповаОсобенности аргументативной речи детей старшего дошкольного возраста
А.Р. АбсалямоваОсобенности планирования процесса музыкального воспитания детей в ДОУ
Л.Г. КасьяноваОрганизация самостоятельной художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Л.Г. Касьянова, Л.А. КонстантиноваХудожественное воспитание детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации средствами музейной педагогики
И.В. Москвина, О.В. КривоноговаПедагогическая диагностика мелодического слуха у детей младшего школьного возраста
Е.В. Новикова, Т.Б. ХорошеваПедагогические условия формирования детского изобразительного творчества
К.Р. ВагнерМоделирование как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи
О.В. ВакуленкоРоль учреждений дополнительного образования детей в инклюзивном образовании
Ю. С. ПяшкурАктивное психологическое сопровождение нравственного развития подрастающего поколения
Н.А. АндрееваОптимизация взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения и семей воспитанников
Н.Ю. ГанПовышение педагогической культуры – основа доверительно-делового общения воспитателя с родителями
Н.Ю. Ган, О.А. СухановаХарактеристика профессиональной компетентности педагога в системе образования
Н.М. ЖдановаФормирование патриотизма младших школьников в процессе взаимодействия школы и семьи
Л.И. ПономареваОрганизация взаимодействия с семьями воспитанников в условиях модернизации дошкольного образования
Н.В. АбрамовскихПортфолио как технология индивидуализации профессиональной подготовки будущего педагога
К.И. БезменоваОсновные подходы к определению сущности понятия профессиональная мобильность педагога дошкольного образования
С.М. ЗыряноваОрганизация повышения квалификации педагогов дошкольного образования: региональный аспект
А.В. КоуровПрименение информационно-коммуникационных технологий педагогами дошкольной образовательной организации
Л.И. Пономарева, Р.М. КадыроваКачество дошкольного образования как необходимое условие модернизации
В.В. ТолмачеваНекоторые подходы к проблеме формирования социально-экологической готовности педагогов
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх