Вестник ШГПИ

Вестник Шадринского государственного педагогического института №1(17), 2013

СЛОВО УЧЕНОМУ
Н.В. МельниковаНравственная сфера – знаковое научное исследование
ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ
М.Н. ГуртоваяЦентральная гемодинамика у мальчиков 8-12 лет, страдающих аллергическим ринитом, в период обострения заболевания
А.Н. Прокопьев, К.А. ПономареваСоматотипологические особенност икомпонентного состава тела человека
ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
Е.С. БулычеваСущность и структура антинаркотической устойчивости личности подростка
И.Н. ВавиловаНравственные отношения
Н.Н. Выборова, С.П.Злобина, А.А.МалаховЕдиный государственный экзамен (ЕГЭ) по физике: проблемы и перспективы
А.О. ДеречинСтруктурно-содержательная характеристика поликультурной компетентности старшеклассников
А.В. Дубаков, Д.К.Ефимов, А.В.КачаловНаучно-методическое сопровождение развития ИКТ-компетентности учителя английского языка
А.А. ПодгорбунскихИстория становления понятия «лингвокультурная компетентность»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Н.С. КасьяноваТеоретические аспекты организации самостоятельной работы студентов факультета физической культуры в формировании профессионально-педагогической позиции
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
И.В. ВасютинаОхрана жизни и укрепление здоровья детей дошкольного возраста
Ю.М. ЕдихановаЗакономерности, механизмы, факторы и условия оптимизации отношения дошкольника к сверстникам посредством коррекции его неуверенности
О.М. Попова, А.А.НевероваОсобенности развития когнитивного компонента восприятия сюжетов киножурнала «Ералаш» детьми дошкольного возраста
В.А. ПошехоноваАктуальность проблемы подготовки практических психологов для работы с детьми с отклонениями в развитии в дошкольном учреждении
И.А. Тютюева, О.Ю. ОбвинцеваПроблема истории развития сказки
М.А. Язовских, И.С. КамышеваФормирование фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с учетом комплексного подхода
МЕТОДИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Н.А. КузнецоваПрименение интерактивных методов в формировании профессионально-педагогической позиции студентов факультета физической культуры
И.И. МолодцоваИспользование психофизической тренировки на занятиях по физвоспитанию со студентами педагогического ВУЗа с целью укрепления здоровья
О.Н. СуетинаУсиление практической направленности экологического образования как условие развития природолюбия у студентов педвузов
ПСИХОЛОГИЯ
Е.А. БыковаОсобенности развития волевых качеств у студентов
О.С. ЗотееваОсобенности развития словаря у детей с задержкой психического развития
И.А. Тютюева, Н.В. БудалинаОсобенности развития творчества дошкольников в психолого-педагогической литературе
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ПРАВА
Е.В. БлясовМассовые беспорядки и основные способы защиты в условиях массовых беспорядков
В.А. КузнецовИнтенсификация правового просвещения студентов неюридических вузах
С.В. МакароваПерспективы развития системы правового регулирования в сфере охраны труда работников
И.Н. МаксимовОпека и попечительство как вид социальной заботы государства
В.Н. ОлексинК вопросу об изучении особенностей преступности несовершеннолетних, обусловленной социально-негативными свойствами семьи
Т.А. ФабрикаО некоторых мерах совершенствования системы профилактики преступности несовершеннолетних с психическими аномалиями
С.С. Фролов, В.А. СимаковКриминологическая характеристика серийных убийств
Г.А. ШариповаОрганизация внутренней среды образовательного учреждения как условие гармонизации межэтнических отношений, профилактикипроявлений экстремизма, ксенофобии, укрепления толерантности
Ю.М. ЕдихановаКафедра психологии развития и педагогической психологии
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
О.А. СамыловаНаправления научной деятельности преподавателей факультета коррекционной педагогики и психологии за период с 2007 по 2012 год
Н.В. СкоробогатоваКафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
И.А. ТютюеваПроблема научно-исследовательской работы студентов в ВУЗе
Т.Н. ФилютинаНаправление деятельности научно-практической лаборатории кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии «Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих глубокую умственную отсталость» и их реализация
В ЛАБОРАТОРИЮ УЧЕНОГО
Н.Н. КолмогорцеваТехнология формирования педагогической толерантности дополнительного образования
О. С. НазаревичТехнология формирования адекватной самооценки умственно отсталых учащихся
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОИСК
К.С. Антропова, Т.Ю. ПоспеловаКоррекция двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Т.М. Борисенко, К.А. КирюханцевРоль физического воспитания учителя-предметника как социально-необходимое направление профессиональной деятельности
Ю.А. Булыгина, А.В. ТеребенинаПривитие правовой грамотности подросткам с девинатным поведением
О.В. Истомина, Н.В. СкоробогатоваИзучение самооценки у детей с нарушениями речи в отечественной психологии
Н.Г. Кошелев, Ю.В. МазеинаПравовое воспитание и просвещение молодежи как элемент правовой культуры общества
Н.Л. Лихачёва, Н.А. ЧигирёваИзучение воображения у умственно отсталых детей младшего школьного возраста
Д.И. Лоханева, Н.В. СкоробогатоваИсследование проблемы домашнего насилия над детьми
Е.С. ЛюбимоваСтуденческий актив как основной орган студенческого самоуправления факультета коррекционной педагогики и психологии ШГПИ
Ю.В. Мазеина, А.С. ИванковаЦенность правового просвещения в системе профилактики правонарушений среди подростков
Я.А. ОбуховаЭкономические преступления в сфере высшего образования
Ю.С. Пяшкур, О.В. Истомина, И. В. ХахаловаИзучение отношения и готовности педагогов массовых и коррекционных школ к инклюзивному образованию
Н.В. Сычева, Е.В. ХудорожковаБудет ли Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» действенным в нашей стране?
А.А. ЧеремныхАнализ проекта Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
И.В. Хахалова, Н.В. СкоробогатоваОсобенности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх