Чемпионат по киберспорту
в дисциплине DotA (5×5)

Чемпионат будет проводиться среди студентов и сотрудников факультетов Шадринского государственного педагогического института. Он будет проводиться в несколько этапов. Начало первого этапа – 12 марта 2012 г. в 15:00 в 120 аудитории сектора «В» главного корпуса. Будет проведена жеребьёвка и объявлены дополнительные сведения. С одного факультета к участию допускаются не более двух команд, факультет организатор чемпионата может выставить 3 команды. Так же до участия в чемпионате допускаются сборные команды ВУЗа (т.е. студенты разных факультетов).

Цели чемпионата:

  • развитие личностных качеств студентов;
  • развитие стратегического мышления и реакции;
  • пропаганда «здоровой» игры;
  • развитие межфакультетских связей.

Условия участия в чемпионате:

  • чемпионат проводится по игре DotA по правилам международных турниров.
  • состав одной команды — 5 человек. Ограничений на курс и специальность обучения нет. Все участники команды должны быть с одного факультета ШГПИ (за исключением сборных команд).
  • при обнаружении в составе команды участников, не из ШГПИ, команда будет дисквалифицирована;
  • всем участникам команд будут предоставлены компьютеры с установленной игрой, возможность изменить настройки, разрешенные в правилах, и будет предоставлено 10 минут на разминку.
  • система проведения чемпионата будет определена в зависимости от количества заявившихся команд:
    • 2...5 команд — каждый с каждым (best of three по картам);
    • 6 и более команд — Full double elimination (best of three по картам).
  • оборудование, предоставляемое каждой команде: компьютер, клавиатура и мышь. Допускается использование собственных устройств ввода/выводы (клавиатура, манипулятор «мышь» и наушники).

Условия подачи заявок:

  • сроки подачи заявок на участие в чемпионате – до 12 марта 2012 г.
  • в заявке необходимо указать название команды, ФИО участников, номера их телефонов и групп, в которых они учатся. Также в заявке нужно указать капитана команды.
  • заявки принимаются от деканатов факультетов ШГПИ Осокиной Екатерине Васильевне на кафедру Прикладной информатики и экономики (аудитория № 120, сектор «В») или по электронному адресу osokinaek@mail.ru.
  • подробности в деканатах или на сайте.

Правила проведения игр


— Версия Варкрафта: 1.26.0.6401
— Версия Доты: 6.73с
— Мод: -cm
— Команда, выигравшая жребий перед матчем, имеет право выбора стороны.
— Хостом игры является команда Стражей (Sentinel). Хост обязан выставить следующие настройки:
  • Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры
  • Lock teams: Yes
  • Observers: Referees
  • Random hero: No
  • Random races: Yes
  • Teams together: No
  • Visibility: Default
— В случае если один из игроков остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру только этот игрок или судья турнира.
— Судья или организатор турнира имеет право наблюдать и судить игры турнира.
— Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника. Победителя может определить судья, остановив игру, если игра продолжается больше часа (будут оцениваться количество уничтоженных зданий противника, сумма уничтожений героев соперника и общее положение игры).
— Замены игроков в команде возможны только до начала турнира.
— На турнире разрешается использование своих игровых устройств: мышек, клавиатур, наушников и пр.
— В случае если команда поставила паузу, возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

Ограничения


— Бэкдор запрещен во всех его проявлениях.
— Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (мап-хаки, дроп-хаки и т.п.).
— Крипскип разрешен.
— Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation.
— Ограничения количества предметов нет.

Дисконнекты— «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

— В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта» произошедшего:
  • ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
  • если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
  • если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.

Сохранения и рестарты


— Команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 15 минут после начала игры, или последнего сохранения.
— На момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находиться в поле зрения друг друга, либо при соглашении сторон.
— Рестарт игры после First Blood невозможен.
— Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты или сохранения после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений — не больше трех за игру.
— В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
— Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

Правила подачи результатов


— Обязателен реплей игры.
— После завершения матча капитаны команд обязаны подойти к судье и сообщить результат встречи.
— Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 15 минут после игры. Если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
— Команда, не явившаяся на соревнования, автоматически получает поражение.

P. S. Старайтесь не получать предупреждения от судей и администраторов чемпионата. Предупреждения могут повлечь за собой дисквалификацию команды и бан на следующие турниры.

Заявка

на участие в чемпионате по киберспорту (игра «DotA»)


Название уч. заведения: _____________________________________________________________________
Название команды: __________________________________________________________________________
Состав команды:
Фамилия, Имя, ОтчествоТелефон для связиКласс, группа, отделение
1   
2   
3   
4   
5   

Капитан команды: (Фамилия Имя Отчество)

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх