- Факультет информатики, математики и естественных наук
- О факультете
- Новости
- Деканат
- Кафедра программирования и автоматизации бизнес-процессов
- Кафедра физико-математического и информационно-технологического образования
- Кафедра биологии и географии с методикой преподавания
- Материалы конференций
- Медиатека
Задать вопрос - Направления подготовки специалистов
- Расписание
- Расписание промежуточной аттестации
- Главная
- Факультет информатики, математики и естественных наук
- Направления подготовки специалистов ФИМиФ
Направления подготовки бакалавров и специалистов
Код | Направление подготовки (специальность) | Профили | Вступительные испытания |
очная форма обучения | |||
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем | русский язык математика (профильный) физика |
09.03.03 | Прикладная информатика | Прикладная информатика в экономике | русский язык математика (профильный) физика |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Математика и информатика, математика и физика | русский язык обществознание математика (профильный) |
заочная форма обучения | |||
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Математика и информатика | русский язык обществознание математика (профильный) |
Направления подготовки магистров
Код | Направление подготовки (специальность) | Профили | Вступительные испытания |
44.04.01 | Педагогическое образование | Физико-математическое образование | Педагогика, теория и методика обучения математике (собеседование) |
09.04.03 | Прикладная информатика | Прикладная информатика в экономике | Прикладная информатика (собеседование) |
- Направление: 44.03.05 - Педагогическое образование
- Профиль: "Информатика"
- Профиль: "Математика"
- Профиль: "Физика"
- Профиль: "Экономика"
- общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
- учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования;
- учреждениях дополнительного образования для детей и взрослых;
- специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
- учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
- других учреждениях, осуществляющих образовательный процесс (образовательных центрах, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, а также центров по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов службы занятости населения и т.д.).
- Направление: 09.03.03 - Прикладная информатика
- Профиль: "Прикладная информатика в экономике"
- Профиль: "Прикладная информатика в машиностроении"
- Направление: 09.03.01 - Информатика и вычислительная техника
- Профиль: "Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем"
Сфера деятельности: учитель информатики в средней общеобразовательной школе; программист для школ.
Содержание труда: организует учебно-воспитательный процесс по информатике в средней школе, изучает новые информационные технологии в образовании, новые тенденции в разработке программного обеспечения, налаживает работу локальной учебной сети в школе, занимается разработкой программных продуктов учебного назначения, настраивает компьютерную технику для учебного процесса.
Сфера деятельности: учитель математики в средней общеобразовательной школе
Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, способствует развитию у учащихся логики мышления и интереса к изучению математических наук, основ информатики и вычислительной техники; использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.
Сфера деятельности: учитель физики в средней общеобразовательной школе
Содержание труда: проводит обучение учащихся школ и профессиональных учебных заведений по общеобразовательному предмету - физика: планирует учебный материал, обеспечивает выполнение учебной программы, участвует в методической работе, использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, добивается прочного и глубокого усвоения знаний, умения применять знания на практике, проводит дополнительные факультативные занятия, руководит предметными кружками, оснащает и оформляет учебный кабинет.
Область профессиональной деятельности бакалавров: образование, социальная сфера, культура.
Выпускник может осуществлять профессиональную деятельность в следующих организациях и учреждениях:
Сфера деятельности: программист в учреждениях экономики (банки, страховые организации, таможня, рекламные агентства); преподаватель в высших учебных заведениях; сетевой администратор для административной сети в коммерческих учреждениях; разработчик программного обеспечения экономического назначения; специалист по компьютерной технике в администрации города и района; специалист по использованию программных продуктов в экономической сфере.
Содержание труда: внедряет методы информатики в экономике; развивает возможности профессионально-ориентированных информационных систем на всех стадиях их жизненного цикла; оптимизирует информационные процессы обработки информации в области экономики; решает задачи унификации профессионально-ориентированного программного и информационного обеспечения в области экономики; обеспечивает сетевое администрирование; осуществляет настройку работы в глобальной сети.
Сфера деятельности: инженер-программист (программист), сетевой администратор.
Содержание труда: Проектно-конструкторская деятельность (разрабатывает программные продукты промышленного назначения, создает документацию для них). Производственно-технологическая деятельность (тестирование и отладка готовых программ, создание автоматизированных систем, создание и обслуживание корпоративных сетей). Научно-исследовательская деятельность (создание математических моделей процессов и явлений, их обоснование и программная реализация). Организационно-управленческая деятельность (организация работы группы программистов для создания больших программных комплексов, планирование работы группы, создание оптимальных условий для ее успешного функционирования). Эксплуатационная деятельность (инсталляция, настройка и обслуживание системного программного обеспечения, сопровождение программных продуктов)