Будни шадринских педагогов на Сейшелах продолжаются

В Центре открытого образования обучения русскому языку в Республике Сейшельские острова проходят занятия в рамках 6 образовательных курсов.

Первыми участниками курса "Русская сказка" стали дети бывших соотечественников, проживающих в настоящее время на Сейшельских островах. Занятия направлены на развитие интереса к изучению русского языка и культуры через знакомство со сказками, погружение в морально-нравственные уклады жизни героев, их поступков.

Театрализация сказок К. И. Чуковского "Айболит" и "Мойдодыр" вызвала оживление у детей благодаря вовлеченнности их родителей в творческий процесс совместного создания образа героев этих сказок.

Родители активно участвуют не только в репетициях, но и в семинаре-тренинге "Родитель -родителю: принципы сохранения русского языка в условиях проживания за пределами РФ."

Слушатели семинара присутствуют на занятиях и делятся своими впечатлениями о том, насколько значимым становится русский язык для их детей после таких занятий. Следует отметить, что некоторые дети не умеют общаться на русском языке и понимают лишь отдельные фразы.

В интерактивной форме были проведены занятия по русскому языку и русской культуре: игры на знакомство, «Ручеек», «Дударь, инсценировка русских сказок, игры в слова, загадки, русские народные танцы и многое другое. Впереди еще новые встречи, на которые дети приходят с большим удовольствием, несут, как подтверждение своей заинтересованности, из дома свои буквари и другие книги, написанные на русском языке.

Наши взрослые соотечественники отмечают, что проведенный семинар оживил в них приятные воспоминания о субкультуре русского детства. Также родители высоко оценили методику работы с детьми преподавателей Шадринского государственного педагогического университета. Выразили пожелание продолжить встречи на регулярной основе, увидев в таком формате обучения потенциал для эффективного изучения русского языка.

Консул Посольства РФ в Республике Сейшельские острова Рязанцев Александр Александрович подчеркнул, что занятия с детьми стали хорошим стимулом для родителей в контексте осмысления роли освоения русского языка как части русской культуры и своей принадлежности к этой культуре. Самой высокой оценкой стала обратная связь от самых маленьких участников интерактивных занятий - дети принимали активное участие во всех играх, пели, танцевали и остались очень довольны встречами.

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх