Победители конкурса на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности ШГПУ-ЮУрГГПУ 2023

Название проекта Руководитель/ исполнители
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в воспитании культуры безопасного поведения детей дошкольного возраста Ган Н.Ю., Пономарева Л.И. Туринцева Д.А.
2. Научно-методологическое сопровождение формирования коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза в проектной деятельности Галущинская Ю.О., Вакуленко О.В., Кухтинова О.А.
3. Жизнеспособность студентов и их социально-психологическая адаптация к образовательной среде ВУЗа Шерешкова Е.А., Едиханова Ю.М., Волгуснова Е.А., Спицына О.А., Черемшанова В.А
4. Организация проектной деятельности студентов в команде разнопрофильных специалистов, разрабатывающих программно-аппаратный комплекс для восприятия звучащей речи лицами с тяжелыми нарушениями слуха Алексеев И.А., Пяшкур Ю.С., Копорулин А.А., Вебер А.А.
5. Привлечение студентов технических специальностей высшего образования к процессу разработки компьютерной программы по развитию речи на основе интеграции аспектов базового и дополнительного образования на дошкольном уровне Неустроева Е.С., Качарин А.А., Поташкин Д.М.
6. Организация защиты Западной Сибири в XVII – XVIII вв. Пузанов В.Д., Водянников К.А., Суханов А.С.
7. Эволюция положения женщин в России XIX – XXI вв. Чипинова Н.Ф., Парфенова С.А., Потехин Е. И.
8. Развитие гражданственности студентов педагогического вуза средствами иностранного языка Сорокина Е.А., Макарова Е.А., Тарасова А.А.
9. Методический инструментарий сопровождения одаренных детей (образовательная область: «Лингвистика») Хильченко Т.В., Оларь Ю.В., Кудряшова Д.В.
10. Межкультурный компаративный подход в формировании российской гражданской идентичности обучающихся в процессе обучения иностранному языку Дубаков А.В., Булыгина М.В., Пушкарева М.П., Самочернова А.П
11. Краеведческий альманах «Шадринская старина» (1993-2023 гг.) как феномен отечественной провинциальной культуры Борисов С.Б., Чипинова Н.Ф., Мехнина Е.Д.
12. Система педагогической супервизии в практической подготовке студентов педвуза Качалова Л.П., Светоносова Л.Г., Кудряшева Д.В.
13. Организация просветительской и профориентационной работы технопарка и педагогического кванториума в рамках реализации сетевого взаимодействия вуза с образовательными организациями региона Кириллова О.А., Евдокимова В.Е., Чистякова А.А.
14. Использование оборудования технопарка, педагогического кванториума и лаборатории физики для организации и проведения лабораторных работ по физике Злобина С.П., Устинова Н.Н., Межина А.М., Копеева Е.А.
15. Организационно-методическое обеспечение раннего профессионального развития студентов при реализации проекта "Наставник-1" с использованием оборудования технопарка и педагогического кванториума Козловских М.Е., Устинова Н.Н., Неверова И.В., Плюхина Е.Н., Сергеев С.В.
16. Формирование финансовой грамотности через проектно-игровую деятельность обучающихся Попова Е.И., Дедюхин Д.Д., Букрина О.О.
17. Формирование предметных компетенций у студентов посредством использования цифровых датчиков по химии Шарыпова Н.В., Соловьёва А.Л., Батенёва Я.А.
18. Проектно-исследовательская деятельность студентов на занятиях декоративно-прикладным искусством Зверева Т.В., Попова Е.И., Стихина Е.С.
19. Подготовка резильентных педагогов адаптивной физической культуры в условиях дополнительного образования в педагогическом университете Осипова И.С., Суетина О.Н., Булдашева О.В., Буйдалина А.А.
20. Формирование у будущих учителей культуры самопрезентации в учебной и внеучебной деятельности на современном этапе Постникова Н.И., Кузнецова Н.А., Касьянова Н.С., Кожевников Д.С.
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх