На базе ШГПУ прошла XVII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология образования: сопровождение развития способностей и одаренности обучающихся»

XVII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология образования: сопровождение развития способностей и одаренности обучающихся» прошла 24 ноября 2022 года на базе Института психологии и педагогики. Данное научное мероприятие является традиционным, проводимым в рамах сотрудничества коллективов кафедры психологии развития и педагогической психологии ШГПУ и МКОУ «Гимназия №9» г. Шадринска.

С приветственным словом к участникам конференции выступила директор Института психологи и педагогики, канд. психол. наук, доцент Е.А. Быкова. В рамках работы пленарного заседания участники конференции имели возможность заслушать следующие доклады:

  1. Современные тренды образования. Ведунова Галина Викторовна - зам. директора по УВР МКОУ «Гимназия №9» г. Шадринска, Почетный работник общего образования РФ.
  2. Педагогические способности педагога, как условия развития педагогических компетенций (на примере способности к проектной деятельности). Токарева Юлия Александровна – доктор психол. наук, доцент, зав. кафедрой управления персоналом и психологии ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина», г. Екатеринбург.
  3. Педагогическая одаренность: история вопроса. Капустина Наталья Геннадьевна - канд. пед. наук, доцент кафедры педагогического и специального образования БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут
  4. Психологические аспекты выявления и сопровождения ранней педагогической одаренности обучающихся.Быкова Елена Анатольевна – директор Института психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», канд. психол. наук, доцент кафедры психологии развития и педагогической психологии.
  5. Ранняя профориентация как базовый компонент профессионализации личности. Пономарева Людмила Ивановна – доктор пед. наук, профессор кафедры дошкольного и социального образования  ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет».

Далее участники научного мероприятия смогли принять участие в работе следующих секций: «Инновационные и традиционные технологии развития потенциала обучающихся в образовании», «Развитие творческих способностей обучающихся», «Развитие способностей и одаренности педагогов в профессиональной деятельности», «Актуальные вопросы педагогического сопровождения способных и одарённых детей в условиях реализации ФГОС», «Методическое и технологическое сопровождение развития способностей обучающихся в рамках инклюзивного и коррекционного образования», круглый стол «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения развития педагогических способностей и одаренности обучающихся». На базе Сургутского государственного педагогического университета были проведены следующие секции: «Психолого-педагогическое сопровождение развития педагогических способностей и одаренности обучающихся», «Методическое и технологическое сопровождение развития способностей, обучающихся в рамках инклюзивного образования», Таразского регионального университета имени М.Х. Дулати (Республика Казахстан) - «Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность».

В итоге в работе конференции приняли участие 273 человека из Курганской, Свердловской, Тюменской областей, Татарстана. Положительные отзывы присутствующих свидетельствуют об актуальности обсуждаемых вопросов, хорошей организации мероприятия. 

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх