ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

«Моя карьера»

1. Цели и задачи конкурса

1.1. Конкурс «Моя карьера» проводится с целью профориентационной работы со студентами старших курсов.

1.2. Задачами являются:

  • Выявление степени информированности студентов о состоянии на рынка труда;
  • Информирование студентов старших курсов о современной ситуации на рынке труда;
  • Развитие творческого потенциала студентов;
  • Повышение степени активности и заинтересованности в поиске вари-антов профессионального будущего;
  • Ориентация студентов на своевременное построение своего профес-сионального плана.

2. Участники конкурса

В конкурсе участвуют учащиеся 4-5-х курсов ГОУ ВПО «ШГПИ».

3. Организация конкурса

  1. Организатором конкурса является факультет коррекционной педаго-гики и психологии ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогиче-ский институт».
  2. Конкурс объявляется в ноябре организаторами.
  3. Конкурс проводится в 2 тура.
  4. Для проведения конкурса на факультете КПиП создаются оргкомитет конкурса и жюри. Оргкомитет выполняет организационные, информацион-ные и координационные функции.
  5. В ходе первого тура формируются команды, каждая команда в соста-ве 8 человек; формирование команд осуществляется по студентов; руководи-телем команды является преподаватель факультета. От команд оформляются заявки на участие (Приложение 1).
  6. Для участия в третьем туре каждая команда представляет свое назва-ние, девиз, эмблему. В качестве домашнего задания команда готовит реклам-ный ролик своей профессии (требования к рекламному ролику и критерии оценки – в приложении 2.). Второй тур проводится на базе факультета КПиП (ул. Кондюрина. 28, актовый зал №3).
  7. Каждая команда формирует группу поддержки, участие которой по условиям конкурса будет оцениваться.
  8. На основании домашнего задания и выполнения заданий второго тура жюри определяются победители конкурса.

4. Подведение итогов

При подведении итогов учитывается подготовка домашнего задания, выполнение заданий, предлагаемых в ходе второго тура оргкомитетом кон-курса, участие болельщиков в конкурсе.

5. Награждение победителей

Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и призами.


Приложение 1

ЗАЯВКА,
«Моя карьера»
(составляется факультетом)

1 Название факультета
2 Руководитель команды (ф.и.о., должность)
3 Список команды (ф.и.о., группа)

Приложение 2

Требования к подготовке домашнего задания
и критерии оценки конкурса

  1. Домашнее задание «Рекламный ролик» представляет собой пятиминутное выступление на сцене с представлением своей профессии. Выступление возможно в любом жанре: мюзикл, драма, сценка и т.п. на заданную тему, кроме видеофильма и слайд-шоу.
  2. Порядок выступления определяется организаторами конкурса. Критерии оценки:
    1. Соответствие тематике;
    2. Информативность;
    3. Оригинальность и яркость выступления;
    4. Креативность;
  3. Болельщики каждой команды оцениваются отдельно, оценка болельщиков так же учитывается при подведении итогов. Критерии оценки команды болельщиков:
    1. Наличие атрибутики.
    2. Наличие «кричалки», в поддержку команде;
    3. Слаженность действий;
    4. Культура поведения.
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх