Раскрыть

Медиакоманда ШГПУ выступили в финале Всероссийского конкурса "Точка сбора. Россия"

С 11 по 17 сентября в поселке Дивноморское прошел Всероссийский медиафорум "Точка сбора. Россия".

12 лучших медиакоманд со всей России встретились в финале конкурса. Команда Шадринского университета - единственные предствители УрФО. Участникам предстояло преодолеть 7 конкурсных испытаний: " Визитка", "Медиакоманда", " Медиабатл", "Медиадиктант", " Пресс-конференция ", "Брендбук", " Бекстейдж ".

"Визитка медиацентра" - конкурс направлен на выявление у команды умений и навыков организации публичных выступлений для презентации свой деятельности.

«Наша идея о супер способностях героев «Марвел», которые присущи нам - медийщикам, понравилась многим в зале. В эти минуты выступления мы ощутили ещё раз гордость за нашу первичку, вуз и "супермедийку". Мы представили результат нашей работы и пиар-стратегию на этого год", - Анжелика Иванькина.

"Медиадиктант" - конкурс направлен на выявление у конкурсантов знаний в сфере медиа, PR, оценку грамотности письменной речи.

"Пресс-конференция" - направлен на понимание конкурсантами понятий пресс-релиза, умение анализировать и обрабатывать информацию.

«Нам предстояло грамотно и быстро задать вопросы организаторам конкурса «Студлидера» и в сжатые строки подготовить пресс-релиз. Сложно, но мы справились. В этот момент почувствовала себя профессиональным журналистом», - прокомментировала Марина Лаптева

Конкурс «Медиакоманда» проверяет сплочение в команде, умение понимать без слов, с помощью жестов.

«Это игра, напоминающая громкий разговор. Но одно дело смотреть это в интернете, а другое принять участие. Сначала было страшно, не буду скрывать, но во время самого конкурса пришел невероятный азарт, эмоциональный взрыв.

Думаю, теперь наши фразы, произнесенные на сцене, станут мемами «я не буду орать», «подкаст», «шрифт», - Елизавета Соломахина.

«Брендук». Создание брендбука - дело сложное, а ребрендинг какого-то проекта ещё ответственнее. Тема для креатива «Студенческий лидер. 20 лет истории».

«Одна из самых крутых вещей, которые даёт Точка, – это возможность окунуться в тусовку людей, занимающихся тем же, чем и ты. Очень круто смотреть на работы других дизайнеров и перенимать полезный опыт. Отметил много полезного для себя, так что будем работать и применять новые знания на благо нашей первички!», - Данила Хмыльнин.

«Бэкстэйдж». Видеографы креативили с темой «СКС Профсоюза - наша команда», а фотографы приоткрыли тайну «Точка сбора. За кадром».

«Вackstage — это вызов для видеографов.

Основная съёмка для моего бекстейджа заключалась в подсъеме обычной работы профессионалов СМИ. Также в свой ролик мы включили моменты с участниками нашей команды. Для того, чтобы заострить внимание на идейности - команда скс состоит из отдельных личностей. Чувствовалось волнение и ответственность, но мы справились и получили опыт», - Павел Подорванов.

"Точка сбора 2022" - это не точка, а запятая в нашей работе и развитии первички", - отмечают ребята.

Поздравляем команду с успешным выступлением и желаем плодотворного развития медиа службе нашего университета.

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх