Студенты ШГПУ стали вторыми в региональном туре Всероссийской студенческой олимпиады «Психология образования»

4-5 марта проходил региональный тур Всероссийской дистанционной студенческой олимпиады «Психология образования», г. Барнаул. Олимпиада проводилась дистанционно на базе Института психологии и педагогики Алтайского государственного педагогического университета.

Цель олимпиады: выявления качества подготовки обучающихся, совершенствования их профессионального мастерства, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе обучения по соответствующему направлению подготовки, стимулирования творческого роста, выявления одаренной молодежи и формирования кадрового потенциала для исследовательской, административной, производственной и предпринимательской деятельности.

В олимпиаде приняли участие 9 команд из разных педагогических вузов России. От нашего университета в этой олимпиаде приняли участие студентки третьего курса Института психологии и педагогики, кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии: Жигалова Мария (311 гр.), Зеленина Елена (311 гр.), Суходоева Ирина (311 гр.). Преподаватели, которые занимались подготовкой студентов к олимпиаде: ассистент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Вебер Алина Александровна (руководитель команды); кандидат психологических наук, доцент Быкова Елена Анатольевна; кандидат педагогических наук, доцент Алексеев Илья Александрович.

Олимпиада включала в себя несколько конкурсных заданий, которые длились с 4-5 марта. Первый конкурс: «Творческая самопрезентация команд (визитка)»: «Психолог образования: личность и профессионал». Участники должны были снять видео-презентацию команды.

Второй конкурс: «В мире профессионального самоопределения». Студентам нужно было подготовить конспект занятия по развитию профессионального самоопределения старшеклассников, снять видео занятия, и провести его самоанализ.

Третитй конкурс был теоретичекий, и включал в себя тестирование по следующим дисциплинам: общая и экспериментальная психология, социальная психология, психология развития, возрастная психология, психологическое консультирование, педагогическая психология, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая коррекция, основы профессионального самоопределения и профессионального развития. Тестирование проводилось в системе moodle.altspu, и на каждого студента была направлена камера.

Четвертый конкурс: «Анализ профессиональной деятельности психолога (на основе видеоматериала)». Команде нужно было проанализировать видеосюжет, в котором представлена работа психолога, оказывающего помощь в решении трудной жизненной ситуации клиента.

По результатам каждого конкурса профессиональное жюри выставляло баллы, и по общей сумме были распределены места. Команда нашего университета заняла второе место.

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх