Проект команды ШГПУ вошел в ТОП «Педагогического хакатона – 2021»

Команда Шадринского университета с 25 по 31 марта принимали участие в третьем педагогическом хакатоне «Учителя будущего». Мероприятие состоялось в режиме онлайн и прошло при поддержке Росмолодежи и Академии Минпросвещения России. Организатором выступил АНО «Ресурсный научно-исследовательский центр». По итогам представления проект ШГПУ вошла в топ-9 среди 21 команды.

ШГПУ представляли: доцент кафедры физико-математического и информационно-технологического образования Козловских Марина Евгеньевна, доцент кафедры теоретических основ физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Постникова Наталья Ивановна и студенты Анна Попова, Алексей Лалетин, Анна Березина, Ирина Ефремова, Вадим Грасманюк, Мария Рукавишникова, Елена Оболдина, Екатерина Ипатова.

«Педагогический хакатон "Учитель будущего" - это отличная возможность прокачать свои навыки проектной деятельности, познакомиться с проектами других команд. На протяжении всего хакатона с нами работали модераторы и эксперты, была проделана гигантская работа и получен бесценный опыт» - поделился Алексей Лалетин, студент факультета физической культуры.

Всего в педагогическом хакатоне принимала участие 21 команда. Это сборные из 20 вузов не только Челябинска, но и Комсомольска-на-Амуре, Благовещенска, Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Глазова, Шадринска, Москвы, Санкт-Петербурга и даже Южной Осетии.

«Наша роль заключалась в основном в координации действий всей команды, но так как все участники нашей команды выдвигали идеи и активно работали над проектом – работать было интересно и легко. Да и для нас, для педагогов, участие было очень полезным: мы получили опыт командной работы, опыт оформления заявки на грантовый конкурс проектов и презентации проекта, так, чтобы его основная идея стала понятной экспертам. Мы увидели презентации проектов других команд и поняли, какие проблемы сейчас волнуют педагогов, какие нетривиальные решения можно для них найти.

Мы представляли проект «Интерактивная педагогическая сессия «Учитель+», целью проекта является содействие продуктивному сочетанию традиционных и современных технологий педагогической деятельности через проведение интерактивной педагогической сессии, направленной на обмен опытом разных поколений учителей.

На предзащите и защите эксперты каждой команде дали конструктивные замечания по дальнейшей работе с проектом», - поделилась Марина Евгеньевна Козловских, преподаватель ФИМиЕН.

Участники команды нашего университета получат сертификаты, а также письмо поддержки своего проекта Академией Минпросвещения России. В дальнейшем команда разработчиков сможет заявить свой проект на грант и получить финансирование на его реализацию.

«Для меня очень полезной была работа в команде. Хорошо, когда тебя окружают люди, которые готовы тратить силу, энергию, время для достижения единой цели.

Было интересно с нуля придумывать идею, развивать и улучшать ее с каждым днем. Мы представляли проект, направленный на создание такого механизма, который бы позволил обеспечить обмен опытом и идеями между опытными учителями и студентами, которые в будущем станут педагогами. Наш проект вошел в топ лучших проектов из представленных педагогическими вузами со всей страны. Это очень здорово!», – отмечает Ирина Ефремова, студентка гуманитарного института.

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх