Раскрыть

Университет стал площадкой для двух секций Международной конференции

І Международные педагогические чтения «Система непрерывного педагогического образования в условиях цивилизации Казахстана в ХХІ веке: мировая духовность и инновационный опыт» состоялись в Таразском государственном педагогическом университете. На базе Шадринского университета была организована работа двух секций.

Секция «Непрерывное педагогическое образование» проводилась в форме полигона педагогических идей, где обсуждались вопросы, связанные с различными аспектами теории и практики организации и реализации непрерывного педагогического образования: реализация принципа непрерывности в системе педагогического образования; профессионально-личностное развитие педагога на этапе вузовского образования; возможности послевузовского этапа профессионального образования в развитии личности педагога.

«Как показал анализ существующей практики, применение интерактивных форм проведения секции с применением различных форм представления материалов позволяет в полной мере реализовать возможности привлечения широкого круга специалистов и заинтересованных лиц к обсуждению вопросов развития теории и практики непрерывного образования», – делятся участники.

На секции «Подготовка педагогов дошкольного и начального образования в России» участники обсуждали вопросы преемственности в организации образовательного процесса, сопровождения профессионального роста воспитателей детей дошкольного возраста, организацию проектно-исследовательской деятельности в дошкольном образовательном учреждении и многое другое.

«Обсуждение актуальных докладов на секции способствует установлению диалога между преподавателями, объединению научного потенциала для решения актуальных проблем в области педагогического образования. Работа именно в формате конференции позволила достичь основной цели, поставленной организаторами конференции, а именно – концентрация, систематизация и распространение научных, образовательных и воспитательных идей в области подготовки специалистов для дошкольного и начального школьного образования», – подвели итог участники.

Идеи, как озвученные, так и представленные в постерных докладах, обсуждались в ходе заседания обеих секций.

Пресс-служба ШГПУ

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх