Студентка ШГПУ стала финалисткой I Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2020

4 декабря завершился I Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2020. Конкурс проводился Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост молодых исследователей, поддержку инновационных научных разработок в сфере образования и психолого-педагогической абилитации и реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, укрепление кадрового потенциала ведущих научных центров и вузов России.

В конкурсе, проходившем в три этапа, приняли участие 449 человек (в возрасте от 21 года до 35 лет) из числа магистрантов последнего года обучения, аспирантов, а также кандидатов наук.

Конкурс включал в себя три этапа:

I этап – представлял собой конкурс научных статей, подготовленных к публикации, содержащих анализ и обобщение литературных данных по проблеме исследования в рамках выбранной номинации. Сроки проведения: с 3 февраля 2020 года по 6 апреля 2020 года.

II этап – представлял собой конкурс исследовательских проектов. Проводится с 28 апреля по 30 октября 2020 года.

III этап – проводился в форме Всероссийской конференции молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии с международным участием. Срок проведения: со 2 по 4 декабря 2020 года.

В заключительный этап конкурса прошли только 42 конкурсанта, представлявших 25 регионов страны.

От нашего университета в этом конкурсе приняла участие аспирантка кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Вебер Алина Александровна. Она дошла до третьего этапа и представила проект на тему: «Формирование предпосылок чтения у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с использованием аппаратных методов». По результатам конкурса, Алина Александровна стала лауреатом конкурса в номинации «Клинико-психолого-педагогическое изучение особого ребёнка».

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх