Раскрыть

Педагогическая вожатская практика ШГПУ была отмечена одной из лучших на Всероссийском форуме

9-10 октября состоялся в онлайн формате II Всероссийский форум педагогических вузов «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества. Молодой педагог – учитель будущего». Н.И. Колмогорова представила практику ШГПУ «СПО «Альтаир» - средство подготовки будущего педагога в условиях современного социума».

Участников форума поприветствовал министр просвещения РФ Сергей Кравцов, подчеркнув, что в настоящее время необходимо укреплять связь школ и вузов. «Ещё одна действенная мера, доступная с этого года, – это комфортный вход в профессию молодых педагогов, а именно снятие законодательных барьеров и допуск до официальной работы в школе студентов старших курсов профильных педагогических направлений подготовки, – отметил министр. – Мы будем и далее делать всё возможное для создания педагогам условий комфортной и результативной работы, вложим новые смыслы в повышение квалификации учителей и конкурсы профессионального мастерства».

В рамках программы форума были рассмотрены вопросы профессионального роста, развития творческого потенциала молодых педагогов и способов решения актуальных задач подготовки будущих учителей в условиях системной трансформации современного общества.

11 основных направлений форума разместились на 14 тематических секциях. Представители нашего университета приняли участие в нескольких секциях: «Новые практики подготовки студентов педагогических вузов: педагогическое волонтерство, студенческие вожатские отряды» (Н.И. Колмогорова, И.А. Тютюева); «Социальная и профессиональная адаптация молодого педагога в сельской школе» (М.А. Забоева).

Защищать честь университета предстояло Наталье Ивановне Колмогоровой. В своем выступлении она подчеркнула, что «подготовка профессионала в рамках высшей школы подразумевает синтез теории и практики. Именно эта функция реализуется в рамках развития студенческого педагогического отряда ШГПУ «Альтаир», который помогает студенту на практике, в детском оздоровительном лагере продемонстрировать свои теоретические знания, умения и навыки, полученные во время учебы, что способствует приобретению новых для студента компетенций, свойственных для педагога».

В завершении педагогическая вожатская практика ШГПУ была отмечена организаторами форума одной из лучших.

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх