- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ, о языках на которых осуществляется образование (обучение)
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
- Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности СПО, каждому направлению подготовки или специальности ВО с различными условиями приема
- Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
- Информация по реализуемым образовательным программам
- Информация по объему реализуемых образовательных программ
- Информация о наличии практик в реализуемых образовательных программах
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Раскрыть
- Главная
- Информация
- Образование
- 44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Музыкальное образование»)
44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Музыкальное образование»)
Образовательные программы высшего образования – программа магистратуры
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется обучение | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||
магистратура академическая | --- | --- | 2 года 6 месяцев | - | русский |
Общая характеристика образовательной программы
Приложение 1. Учебный план
Приложение 2. Матрица компетенций
Приложение 3. Календарный учебный график
Приложение 4. Рабочие программы дисциплин
Б1.Б.1 Современные проблемы науки и образования
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в обазовании
Б1.Б.4 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.Б.5 Деловой иностранный язык
Б1.В.ОД.1 Основы деловой коммуникации
Б1.В.ОД.2 Педагогическое проектирование
Б1.В.ОД.3 Теоретические основы проведения научного исследования
Б1.В.ОД.4 Традиции и инновации в музыкальной педагогике
Б1.В.ОД.5 Профессиональное мастерство педагога-музыканта
Б1.В.ОД.6 Теория и методика вокально-хоровой работы
Б1.В.ОД.7 Музыкальный инструмент (фортепьяно)
Б1.В.ОД.8 История музыкального искусства
Б1.В.ОД.9 Управление культурно-образовательной средой
Б1.В.ОД.10 Психология музыкальной деятельности
Б1.В.ДВ.1.1 Практика анализа образовательной политики
Б1.В.ДВ.1.2 Управление качеством образования
Б1.В.ДВ.2.1 Информационная открытость и развитие современной школы
Б1.В.ДВ.2.2 Социальные интернет сервисы в администрировании учебного процесса
Б1.В.ДВ.3.1 Исследовательская деятельность школьников в музыкально-образовательном процессе
Б1.В.ДВ.3.2 Разработка и реализация культурно-образовательной среды
Б1.В.ДВ.4.1 Методологическая культура педагога-музыканта
Б1.В.ДВ.4.2 Педагогическое проектирование процесса музыкального образования и воспитания школьников
Б1.В.ДВ.5.1 Концертмейстерский класс
Б1.В.ДВ.5.2 Хоровое дирижирование
Б1.В.ДВ.6.1 Инструментальный ансамбль(фотрепьяно)
Б1.В.ДВ.6.2 Хоровая аранжировка
ФТД.1 Сольное пение
ФТД.2 Подбор аккомпанемента по слуху
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в обазовании
Б1.Б.4 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.Б.5 Деловой иностранный язык
Б1.В.ОД.1 Основы деловой коммуникации
Б1.В.ОД.2 Педагогическое проектирование
Б1.В.ОД.3 Теоретические основы проведения научного исследования
Б1.В.ОД.4 Традиции и инновации в музыкальной педагогике
Б1.В.ОД.5 Профессиональное мастерство педагога-музыканта
Б1.В.ОД.6 Теория и методика вокально-хоровой работы
Б1.В.ОД.7 Музыкальный инструмент (фортепьяно)
Б1.В.ОД.8 История музыкального искусства
Б1.В.ОД.9 Управление культурно-образовательной средой
Б1.В.ОД.10 Психология музыкальной деятельности
Б1.В.ДВ.1.1 Практика анализа образовательной политики
Б1.В.ДВ.1.2 Управление качеством образования
Б1.В.ДВ.2.1 Информационная открытость и развитие современной школы
Б1.В.ДВ.2.2 Социальные интернет сервисы в администрировании учебного процесса
Б1.В.ДВ.3.1 Исследовательская деятельность школьников в музыкально-образовательном процессе
Б1.В.ДВ.3.2 Разработка и реализация культурно-образовательной среды
Б1.В.ДВ.4.1 Методологическая культура педагога-музыканта
Б1.В.ДВ.4.2 Педагогическое проектирование процесса музыкального образования и воспитания школьников
Б1.В.ДВ.5.1 Концертмейстерский класс
Б1.В.ДВ.5.2 Хоровое дирижирование
Б1.В.ДВ.6.1 Инструментальный ансамбль(фотрепьяно)
Б1.В.ДВ.6.2 Хоровая аранжировка
ФТД.1 Сольное пение
ФТД.2 Подбор аккомпанемента по слуху
Приложение 5. Аннотации к рабочим программам дисциплин и практик
Б1.Б.1 Современные проблемы науки и образования
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в обазовании
Б1.Б.4 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.Б.5 Деловой иностранный язык
Б1.В.ОД.1 Основы деловой коммуникации
Б1.В.ОД.2 Педагогическое проектирование
Б1.В.ОД.3 Теоретические основы проведения научного исследования
Б1.В.ОД.4 Традиции и инновации в музыкальной педагогике
Б1.В.ОД.5 Профессиональное мастерство педагога-музыканта
Б1.В.ОД.7 Музыкальный инструмент (фортепьяно)
Б1.В.ОД.8 История музыкального искусства
Б1.В.ОД.10 Психология музыкальной деятельности
Б1.В.ДВ.1.1 Практика анализа образовательной политики
Б1.В.ДВ.1.2 Управление качеством образования
Б1.В.ДВ.2.1 Информационная открытость и развитие современной школы
Б1.В.ДВ.2.2 Социальные интернет сервисы в администрировании учебного процесса
Б1.В.ДВ.4.1 Методологическая культура педагога-музыканта
Б1.В.ДВ.5.1 Концертмейстерский класс
Б1.В.ДВ.6.1 Инструментальный ансамбль(фотрепьяно)
ФТД.1 Сольное пение
ФТД.2 Подбор аккомпанемента по слуху
Б2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.П.2 Преддипломная практика
Б2.Н.1 Научный семинар
Б2.Н.2 Научно-исследовательская работа
Б1.Б.2 Методология и методы научного исследования
Б1.Б.3 Инновационные процессы в обазовании
Б1.Б.4 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Б1.Б.5 Деловой иностранный язык
Б1.В.ОД.1 Основы деловой коммуникации
Б1.В.ОД.2 Педагогическое проектирование
Б1.В.ОД.3 Теоретические основы проведения научного исследования
Б1.В.ОД.4 Традиции и инновации в музыкальной педагогике
Б1.В.ОД.5 Профессиональное мастерство педагога-музыканта
Б1.В.ОД.7 Музыкальный инструмент (фортепьяно)
Б1.В.ОД.8 История музыкального искусства
Б1.В.ОД.10 Психология музыкальной деятельности
Б1.В.ДВ.1.1 Практика анализа образовательной политики
Б1.В.ДВ.1.2 Управление качеством образования
Б1.В.ДВ.2.1 Информационная открытость и развитие современной школы
Б1.В.ДВ.2.2 Социальные интернет сервисы в администрировании учебного процесса
Б1.В.ДВ.4.1 Методологическая культура педагога-музыканта
Б1.В.ДВ.5.1 Концертмейстерский класс
Б1.В.ДВ.6.1 Инструментальный ансамбль(фотрепьяно)
ФТД.1 Сольное пение
ФТД.2 Подбор аккомпанемента по слуху
Б2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.П.2 Преддипломная практика
Б2.Н.1 Научный семинар
Б2.Н.2 Научно-исследовательская работа
Приложение 6. Рабочие программы практик
Приложение 7. ЭБС, базы данных и информационные справочные системы
Приложение 8. Материально-технические условия реализации образовательной программы
Приложение 9. Программа государственной итоговой аттестации
Методические и иные документы
Наверх