Раскрыть

Уважаемые старшеклассники!
Предлагаем Вам принять участие в конкурсе
«Детство - маленькая страна»

1. Основные положения

Конкурс «Детство – маленькая страна» проводится впервые на базе педагогического факультете ШГПИ.

Цель проведения конкурса: активизация творческих способностей школьников, формирование позитивного отношения к отрасли педагогики.


2. Порядок организации и проведения конкурса

Конкурс «Детство – маленькая страна» проводится 28 апреля 2011 г. на базе педагогического факультета ШГПИ по адресу: г. Шадринск, ул. Кондюрина, 28 , актовый зал корпуса №3.

К участию в Конкурсе приглашаются команды учащихся (в составе 5 человек) 9-11 классов школ г. Шадринска и Шадринского района, а также команды болельщиков.


Программа конкурса:

  1. Регистрация участников, знакомство с вузом и педагогическим факультетом (10.00-11.00)
  2. Собственно конкурс (11.00-12.30):
    • Первый тур – визитная карточка.
    • Второй тур - конкурс капитанов.
    • Третий тур - домашнее задание «Портрет современного педагога».
    • Четвертый тур - музыкальный конкурс.
    • Пятый тур - конкурс педагогического артистизма.
    • Шестой тур - конкурс болельщиков.
    • Седьмой тур - заключительный конкурс.
  3. Подведение итогов (12.30-12.45).
  4. Награждение победителей (12.45-13.00).

3. Задания и особенности проведения конкурса

Первый тур – визитная карточка. Представление команды (5 мин.). Коман-да представляет название, девиз в устной или музыкальной форме. Возможен показ презентации.

При оценке учитывается: соответствие представления команды заявленной теме, эстетичность и оригинальность содержания.

Второй тур - конкурс капитанов. Конкурс проводится в форме устного вы-ступления капитана.

При оценке учитывается: содержательность, эмоциональность и красноре-чивость выступления.

Третий тур - домашнее задание «Портрет современного педагога» (дет-ского сада или начальной школы).

Задачи команды:

Представить в виде эссе портрет современного педагога. Какими качествами он должен обладать? Что он должен уметь? Возможно использование миниатюр, презентации, видеозаписи, стихов и музыкального сопровождения.

При оценке учитывается: содержание выступления, лаконичность, оформление выступления, оригинальность идеи, соблюдение регламента (5 мин.).

Четвертый тур – музыкальный конкурс. Конкурс предполагает узнавание детских песен по словам и их исполнение.

При оценке учитывается: знание слов детских песен и исполнительские спо-собности.

Пятый тур – конкурс педагогического артистизма. Конкурс включает пе-редачу информации с помощью невербальных средств общения (жестов, мимики, пантомимы).

При оценке учитывается: артистичность, умение распознавать информацию по жестам.

Шестой тур – конкурс болельщиков. Оценивается поддержка болельщиками команд (речевками, плакатами, аплодисментами и др.).

При оценке учитывается: активность, оригинальность поддержки.

Седьмой тур – заключительный конкурс. Общекомандный конкурс «Блиц-опрос», который направлен на выявление широты кругозора учащихся.

При оценке учитывается: оперативность, правильность ответа.

Все презентационные материалы должны быть выполнены на диске формата CD/DVD в формате mp3 и представлены при регистрации.

Председатель оргкомитета:

Ган Наталья Юрьевна - канд. пед. наук, доцент, декан педагогического факультета

Члены оргкомитета:

Зырянова Светлана Михайловна - канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики дошкольного образования

Гайкова Татьяна Петровна - канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой теории и мето-дики начального образования

Ответственные за проведение конкурса:

Каратаева Наталья Александровна - канд. пед. наук, доцент

Крежевских Ольга Валерьевна - канд. пед. наук, ст.преподаватель

Порошина Надежда Анатольевна - канд. пед. наук, доцент

Заявки для участия в конкурсе принимаются до 20 апреля

Образец заявки:

  1. Номер школы
  2. Ф.И.О., класс участников
  3. Ф.И.О. руководителя

Заявки отправлять по адресу: г.Шадринск, ул. Кондюрина, 28, 204 ауд. или на E-mail: doshfak@mail.ru

Телефон для справок: деканат педагогического факультета: 6-28-49; кафедра теории и методики дошкольного образования: 6-28-58

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх