Часть III-09. Сведения о монографиях, изданных за последние 5 лет
№ | Год | Автор(ы) | Название работы | Тираж | Объем, п.л. | Издатель |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | 2007 | Борисов С.Б.* | Человек. Текст. Культура. Социогуманитарные исследования | 100 | 33.3 | ШГПИ |
2 | 2007 | Дзиов А.Р.* | Проблемы современного литературного процесса | 100 | 9.94 | ШГПИ |
3 | 2007 | Злобина С.П.* | Комплексное применение знаний и умений школьников по естественно-научным дисциплинам при изучении физики. | 100 | 10.7 | ШГПИ |
4 | 2007 | Качалов Д.В.* | Генезис возрастной педагогики: от истоков до становления | 100 | 7.8 | ШГПИ |
5 | 2007 | Качалова Л.П., Телеева Е.В. и др.* | Педагогическая поддержка самореализации подростка в образовательном процессе | 100 | 9.4 | ШГПИ |
6 | 2007 | Мельникова Н.В.* | Нравственная сфера личности дошкольника | 100 | 21.75 | КГУ |
7 | 2007 | Паклина А.В.* | Формирование речевой готовности старших дошкольников к обучению в школе | 100 | 10.6 | УрГПУ |
8 | 2007 | Перунов В.К.* | Культурное наследие Зауралья, история, культура, архитектура | 100 | 8.3 | ШГПИ |
9 | 2007 | Пирогов В.Ю.* | Исследование исполняемого кода для операционной системы Windows и системы команд Intel | 100 | 15.6 | ШГПИ |
10 | 2007 | Попова О.М.* | Формирование творческого воображения у дошкольников | 100 | 10.31 | ШГПИ |
11 | 2007 | Семеновских Т.В.* | Мотивы поведения старших дошкольников в конфликтных ситуациях | 100 | 12.87 | ШГПИ |
12 | 2007 | Соколова Е.А.* | Европа. Россия. Провинция. Исследования в области литературно-фольклорных процессов | 100 | 10.37 | ШГПИ |
13 | 2007 | Соколова Н.Д.* | Гуманизация образования: исторический, психолого-педагогический, социальный, экологический аспекты. | 100 | 8.3 | ШГПИ |
14 | 2008 | Абрамовских Н.В., Казаева Е.А.* | Оптимизация процесса формирования профессиональной компетентности специалиста с высшим социально-педагогическим образованием | 100 | 11.9 | ШГПИ |
15 | 2008 | Борисов С.Б.* | Бирюков В.П. Избранные труды. | 100 | 43.7 | ОГУП "Шадринский Дом Печати" |
16 | 2008 | Борисов С.Б.* | Шадринский государственный архив. К 90-летию со дня основания (1918-2008). | 100 | 16.5 | ОГУП "Шадринский Дом Печати" |
17 | 2008 | Борисов С.Б.* | Энциклопедический словарь русского детства. В 2-х томах. Издание второе, дополненное. Том 1. | 1000 | 98.1 | ШГПИ |
18 | 2008 | Борисов С.Б.* | Энциклопедический словарь русского детства. В 2-х томах. Том 2. Издание второе, дополненное. | 1000 | 89.5 | ШГПИ |
19 | 2008 | Булатова О.В., Зайкова С.А., Филютина Т.Н.* | Влияние родительско-детских отношений на психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с нормальным и задержанным темпом развития | 100 | 16.9 | ШГПИ |
20 | 2008 | Булыгина М.В.* | Школы Зауралья (70-е годы XVII в.-20-е годы XX в.). | 1000 | 22.75 | Екатеринбург: УрГПУ |
21 | 2008 | Ветошкин А.П.* | Духовно-нравственная экономика | 1000 | 43.88 | УрГУ |
22 | 2008 | Выборова Н.Н., Злобина С.П.* | Методика формирования умения комплексного применения знаний и умений школьников при изучении физики | 100 | 15 | МАНПО |
23 | 2008 | Едиханова Ю.М.* | Формирование положительного отношения к сверстникам у детей дошкольного возраста посредством коррекции их самооценки | 100 | 15 | ШГПИ |
24 | 2008 | Капустина Н.Г.* | Психологические особенности формирования толерантности в структуре этического мировоззрения на ранних этапах онтогенеза | 100 | 13 | ШГПИ |
25 | 2008 | Качалова Л.П. и др.* | Педагогическая рефлексия. Технология рефлексивного обучения | 100 | 7.25 | ШГПИ |
26 | 2008 | Киселева Г.М., Лашкова Л.Л.* | Педагогика и психология в инновационных процессах современного образования | 1000 | 31 | Ставрополь: СГУ |
27 | 2008 | Мельникова Н.В.* | Развитие нравственной сферы личности дошкольника | 1000 | 19 | СПб.: Издательство "Амалтея" |
28 | 2008 | Осипова И.С., Постникова Н.И., Суетина О.Н.* | Здоровьесберегающее пространство современной школы | 100 | 6 | ШГПИ |
29 | 2008 | Паклина А.В.* | Разработка инновационных программ элективных курсов по подготовке дошкольников к обучению в школе | 1000 | 1.3 | Ставрополь: СГУ |
30 | 2008 | Пономарева Л.И.* | Концептуальные основы эколого-валеологической подготовки педагогов дошкольного образования | 100 | 12.3 | ШГПИ |
31 | 2008 | Пономарева Л.И.* | Эколого-валеология: исторические предпосылки, научные и образовательные проблемы, методология | 1000 | 16.9 | Санкт-Петербург: Изд-во ЦНИТ "АСТЕРИОН |
32 | 2008 | Попова О.М.* | Прикладные аспекты развития и формирования у детей дошкольного возраста чувства комического | 100 | 22 | ШГПИ |
33 | 2008 | Сидоров С.В.* | Совершенствование воспитательного процесса в сельской школе | 100 | 13 | ШГПИ |
34 | 2008 | Суворова С.Л.* | Формирование коммуникативно-дискурсивной культуры будущих учителей: методологические, теоретико-педагогические и технологические аспекты | 100 | 14.25 | ШГПИ |
35 | 2008 | Сычева Н.В.* | Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием: уголовно-правовой и криминологический аспекты (на примере Уральского Федерального округа) | 100 | 10.4 | ШГПИ |
36 | 2008 | Шанц Е.А.* | Формирование социальной активности личности в трудовой деятельности | 1000 | 9 | УрГПУ |
37 | 2009 | Абрамовских Н.В.* | Адаптивная система профессиональной подготовки социального педагога в вузе | 100 | 16.45 | ШГПИ |
38 | 2009 | Борисов С.Б. и др.* | Шадринский государственный педагогический институт. 1939-2009 | 100 | 58 | ШГПИ |
39 | 2009 | Бухаров А.О.* | Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних | 100 | 6.6 | ОГУП "Шадринский Дом Печати" |
40 | 2009 | Быкова Е.А.* | Восприятие и понимание механизмов профессионализации студентами психологического факультета (на материале формирования профессиональной компетентности) | 100 | 15 | ОГУП "Шадринский Дом Печати" |
41 | 2009 | Ветошкин А.П. и др.* | Россия в царствовании императора Николая II | 1000 | 35 | Екатеринбург, Уральский институт бизнеса им. И.А. Ильина |
42 | 2009 | Ветошкин А.П., Стожко К.П., Шабатура Л.Н.* | Культура социальной ответственности: теория и практика | 1000 | 35 | Екатеринбург, УрГУ, Уральский институт бизнеса им. И.А. Ильина |
43 | 2009 | Качалова Л.П.* | Формирование педагогической рефлексии у будущего учителя: теоретико-методологический подход | 100 | 10.6 | ОГУП "Шадринский Дом Печати" |
44 | 2009 | Колмогорова И.В., Поляков С.М. и др.* | Языковое образование в современном вузе | 100 | 17.9 | ШГПИ |
45 | 2009 | Лашкова Л.Л., Барабаш В.Г., Зырянова С.М., Ган Н.Ю.* | Профессиональная подготовка бакалавров педагогики | 100 | 10.3 | ОГУП "Шадринский Дом Печати" |
46 | 2009 | Сидоров С.В.* | Методы школьного инновационного менеджмента | 100 | 9.6 | ДАММИ, г. Курган |
47 | 2009 | Стерхова Н.С., Котельникова Г.Н.* | Самообразование учителя в системе непрерывного образования | 100 | 13 | Ханты-Мансийск: Бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования" |
48 | 2010 | Абрамовских Н.В.* | Профессиональная подготовка социальных педагогов: теория и практика | 100 | 17.5 | М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС |
49 | 2010 | Алексеенко О.Н.* | Теоретико-методологические основы развития речевой культуры будущих учителей | 100 | 6 | ШГПИ |
50 | 2010 | Борисов С.Б.* | Шадринская энциклопедия. В двух томах. Том 1. | 100 | 94.5 | ШГПИ |
51 | 2010 | Борисов С.Б.* | Шадринская энциклопедия. В двух томах. Том 2. | 100 | 85.5 | ШГПИ |
52 | 2010 | Булыгина М.В.* | Становление регионального языкового образования в России (на материале школьной системы Южного Зауралья) 1760-е гг.-конец 1920-х гг. | 100 | 25 | Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург |
53 | 2010 | Бурнашева Э.П.* | Технология регулирования школьных конфликтов | 100 | 9 | ОГУП "Шадринский Дом Печати" |
54 | 2010 | Дубаков А.В.* | Формирование коммуникативной компетентности будущего учителя посредством решения ситуативных задач | 100 | 5.56 | ШГПИ |
55 | 2010 | Дубаков А.С.* | Формирование коммуникативной компетентности будущего учителя посредством решения ситуативных задач | 100 | 5.56 | ОГУП "Шадринский Дом Печати" |
56 | 2010 | Едиханова Ю.М., Попова О.М., Белоконь О.В. и др.* | Когнитивные и аффективные аспекты развития личности в онтогенезе | 100 | 15 | ШГПИ |
57 | 2010 | Ипполитова Н.В., Стерхова Н.С., Алексеенко О.А. и др.* | Развитие личности будущего педагога в контексте профессиональной подготовки | 100 | 15.3 | ШГПИ |
58 | 2010 | Казаева Е.А.* | Педагогическая концепция развития гражданской позиции будущего учителя | 100 | 28 | М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС |
59 | 2010 | Казаева Е.А., Абрамовских Н.В. и др.* | Социально-педагогическое образование: теория, методология, практика | 100 | 14.2 | ШГПИ |
60 | 2010 | Камышева Е.Ю.* | Метафорическое моделирование ментальной сферы "музыка" в русской и английской художественной литературе 20 в. | 100 | 6 | ШГПИ |
61 | 2010 | Качалов Д.В., Некрасова Т.В.* | Обучение студентов менеджменту и предпринимательству на основе моделирования социальных и деловых процессов города | 100 | 8.75 | ОГУП "Шадринский Дом Печати" |
62 | 2010 | Качалова Л.П., Спирина А.В. и др.* | Компетентностный подход в подготовке будущего учителя. | 100 | 12.5 | ШГПИ |
63 | 2010 | Кириллов А.Г., Коуров А.В., Гордиевских В.М.* | Перспективы внедрения системы электронного документооборота в вузе | 100 | 8.4 | ШГПИ |
64 | 2010 | Колосовская Т.А.* | Формирование кросс-культурной компетентности будущих учителей | 100 | 12.5 | ШГПИ |
65 | 2010 | Коуров А.В., Слинкин Д.А., Кириллов А.Г., Гордиевских В.М.* | Перспективы внедрения системы электронного документооборота в вузе | 300 | 8.8 | ШГПИ |
66 | 2010 | Лашкова Л.Л. и др.* | Социально-педагогическое образование: теория, методология, практика | 100 | 14.2 | ШГПИ |
67 | 2010 | Пономарева Л.И.* | Особенности рынка интеллектуальных услуг как особой компоненты информационной инфраструктуры страны | 100 | 12.5 | АМБ, Г. Екатеринбург |
68 | 2010 | Самылова О.А., Едиханова Ю.М. и др.* | Отношение к другому | 100 | 14.5 | ШГПИ |
69 | 2010 | Сидоров С.В.* | Инновационный менеджмент в сельской школе: концепция и технология | 100 | 13 | Пенза-Ереван-Прага: Научно-издательский центр "Социосфера |
70 | 2010 | Суворова С.Л. и др.* | Языковое образование в современном вузе | 100 | 7.19 | ШГПИ |
71 | 2010 | Сумина Е.С.* | Толерантность в научной и языковой картинах мира: | 100 | 12.25 | ОГУП "Шадринский Дом Печати" |
72 | 2010 | Юровских Е.В. и др.* | Пространственная организация социально-трудовых систем: генезис и проблемы развития | 300 | 13.5 | Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук |
73 | 2011 | Алексеев И.А., Калинина О.В., Юдина В.А., Коротовских Т.В., Кропачева М.Н., Лихачева Н.Л. и др.* | Теоретические и прикладные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья | 100 | 17 | ШГПИ |
74 | 2011 | Белкин А.С., Булыгина М.В. и др.* | Миссии регионального языкового образования: коллективная монография "Ментально-миссионное направление в контексте инновационных процессов в образовании" | 300 | 25 | г. Екатеринбург: Изд-во ООО "ИРА УТК" |
75 | 2011 | Деткова Н.Ю.* | Духовная жизнь малого провинциального города: историко-культурологический аспект | 100 | 3 | ШГПИ |
76 | 2011 | Едиханова Ю.М. и др.* | Актуальные проблемы психологии детского творчества | 100 | 15 | ШГПИ |
77 | 2011 | Истомина С.В.* | Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях | 100 | 7.19 | ШГПИ |
78 | 2011 | Калинина О.В.* | Научное наследие Л. В. Занкова (к 100-летию со дня рождения) | 100 | 9.8 | ШГПИ |
79 | 2011 | Качалов Д.В.* | Концепция формирования педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде | 100 | 9.8 | Академия естествознания, г. Москва |
80 | 2011 | Качалов Д.В.* | Система формирования педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде | 100 | 8.6 | ШГПИ |
81 | 2011 | Качалова Л., Шереметова Н.* | Педагогическая поддержка в обучении русскому языку младших школьников | 500 | 17.7 | LAP LAMBERT Academic Publishing |
82 | 2011 | Киселева Г.М., Пономарева Л.И. и др.* | Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов ДОУ | 100 | 20.87 | ШГПИ |
83 | 2011 | Колмогорцева Н.Н.* | Формирование профессионального самосознания студентов | 100 | 7.6 | ШГПИ |
84 | 2011 | Коуров А.В.* | Формирование профессионального саморазвития студентов вуза с использованием информационных технологий | 300 | 9.7 | ШГПИ |
85 | 2011 | Лашкова Л.Л.* | Развитие коммуникативного потенциала у будущего педагога в вузе | 300 | 21.25 | М.: ВЛАДОС |
86 | 2011 | Мельникова Н.В.* | Методологические предпосылки к развитию нравственно-этических компонентов личности в период детства | 300 | 4.6 | ШГПИ |
87 | 2011 | Милованова Л.А., Пантелеева Т.А.* | Выражения объектных отношений предложно-падежными конструкциями (на примере предлогов на и за) | 100 | 9.6 | ШГПИ |
88 | 2011 | Москвина И.В.* | Формирование этномузыкальной компетентности будущих учителей музыки Зауралья: теория и практика | 100 | 7.44 | Екатеринбург: Банк культурной информации |
89 | 2011 | Скоробогатова Н.В., Алексеев И.А., Калинина О.В. и др.* | Теоретические и прикладные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья | 100 | 17 | ШГПИ |
90 | 2011 | Соколова Е.А., Дзиов А.Р., Деткова Н.Ю. и др.* | Социокультурное пространство русского провинциального города | 100 | 13.8 | ШГПИ |
91 | 2011 | Спирина А.В.* | Влияние восприятия телепередач с элементами насилия на отрицательные эмоциональные состояния детей дошкольного возраста | 100 | 13 | ШГПИ |
92 | 2011 | Шамухаметова Е.С.* | Формирование сопереживательных чувств у старшего дошкольника интеграцией компонентов эмпатического взаимодействия | 100 | 10.5 | ШГПИ |
93 | 2011 | Шефер Е.Ф., Попова О.М., Медведева И.А. и др.* | Актуальные проблемы психологии детского творчества | 100 | 15 | ШГПИ |
*Работа выполнена штатными преподавателями