э@Pд@44.0303 СПЕЦ. ДЕ" MAINPLM2012.XLS 2ФИМиФ 44.0303 СПЕЦ. ДЕФЮ. ОБР. АКАД (2) А_д@Шадринский государственный педагогический институт бакалавр "44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование" (Профиль: "Логопедия") 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0П0=0=0=0 0 0 0П0=0=0=0 0 0У0П0=0=0=0 0 0У0П0=0=0=0 0 0У0П0=0=0=0 0 0 0П0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 =0=0=0К0К0К0К0=0=0=0К0К0К0К0=0=0=0 0 0 0К0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0П0=0=0=0 0 0П0П0=0=0=0 0 0П0П0=0=0=0 0 0П0П0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0У0 0 0=0=0=0 0У0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0 0=0=0=0 0 0 0Г0=0=0=0 0 0 0Г0=0=0=0 0 0 0Г0=0=0=0 Г0=0=0=0К0К0К0К0=0=0=0К0К0К0К0=0=0=0К0К0К0К0=0=0=0К0К0К0К0=0=0=0К0К0К0К0=0=0=0К0К0К0К0=0=0=0К0К0К0К0=0=0=0К0К0К0К0=0=0=0К0К0К0К0=0=0=0яя………‹µµµУчебная практика  Производственная практика Учебно-ознакомительная Производственная практика Преддипломная практика   НМL?Ђ?НМL?НМL?Гуманитарный, социальный и экономический цикл Математический и естественнонаучный цикл Профессиональный цикл Профессиональный цикл Рассредоточенные практики Факультативы Физическая культура Б1 Б2 Б3 Б3+ РП ФТД Б4  Дзиов А.Р. Кириллов А.Г. Самылова О.А. Едиханова Ю.М. ќг@Ь КСР Ђ> <~CB?А?МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 44.03.03 Cr ECTS И.о. ректора Первый проректор Начальник УМУ Декан Зав. кафедрой Зав. кафедрой =0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0HH$ $А?@Б1 Б1.Б.1 1 История ОК-3  ђl$4$`@Ђ@BБ1 Б1.Б.2 3 Философия ОК 1,ПК 3    ђ$$$$$$$$`@`@Ђ@Ђ@Б1 Б1.Б.3 123 4к Иностранный язык ОК-5   ђђH  $$`@Ђ@Б1 Б1.Б.4 12 Русский язык ОК-5   HH$ $@@Б1 Б1.Б.5 5 Экономика образования ОК -4   HH$ $@@Б1 Б1.Б.6 6 Культурорлогия ОК-7   HH$ $@@@Б1 Б1.Б.7 7 Право ОК-6   ґђH  $$ђ@ @BБ1 Б1.Б.8 2 1 Возрастная анатомия ОПК-3, ПКПП-2,3, ПКД-5, ПКСП-6, ПКСПП-2   HH$ $А?@Б1 Б1.Б.9 3 Основы медицинских знаний ОК-8   HH$ $@@Б1 Б1.Б.10 6 Безопасность жизнедеятельности ОК-9   H H$$А?@Б1 Б1.Б.11 2 Основы речевой культуры дефектоллога ОК-2   HH$ $@@Б1 Б1.Б.12 5 Естественно-научная картина мира ОК-7   ШШl   Б1 Б1.Б.13 123 Информационно-коммункационные технологии в образовании ПКПП-3, ОПК-2, ОПК-13 HH$ $А?@Б1 Б1.Б.13.1 1 Использование современных информационно-коммуникационных технологий ОПК-5  HH$ $А?@Б1 Б1.Б.13.2 2 Технические средства обработки данных логопедического обследования ОПК -5, ПК-9  HH$ $А?@Б1 Б1.Б.13.3 3 Информационные технологии в специальном образовании ОК-1, ОПК-5  ђ ђH$$Hђ@ @BБ1 Б1.Б.14 1 Общая психология ОПК-1, ОПК-3  L ($$$$$$ ($Б1 Б1.Б.15 4568 1237 Логопедия H H$$А?@Б1 Б1.Б.15.1 1 Основы логопедии ОК-2, ОПК-1  H H$$А?@Б1 Б1.Б.15.2 2 Дислалия ОК-2, ПК-2  H H$$А?@Б1 Б1.Б.15.3 3 Ринолалия и нарушения голоса ОК-2, ПК-2  ґ ґZ$$Zђ@ @Б1 Б1.Б.15.4 4 Дизартрия ОК-2, ПК-2  ґ ґZ$$Z @ @Б1 Б1.Б.15.5 5 Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, алалия ОК-2, ПК-2  ґ ґZ$$Z @ @Б1 Б1.Б.15.6 6 Заикание ОК-2, ПК-2  x x< < @@@Б1 Б1.Б.15.7 7 Нарушения письменной речи ОК-2, Пк-2 а ј^($^ AА@BБ1 Б1.Б.15.8 8 Афазия ОК-2, ПК-2  !ґ ђH  $$ђ@ @BБ1 Б1.Б.16 2 1 Педагогика ПК-3, ПК-6, ПК-8  "HH$$А?@Б1 Б1.Б.17 2 Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями ОПК-3  #HH$$А?@Б1 Б1.Б.18 4 Поравоведение с основами семейного права и прав инвалидов ОПК-2  $HH$$А?@Б1 Б1.Б.19 1 Введение в логопедическую специальность ОПК-1  % HH$$А?@Б1 Б1.Б.20 1 Основы генетики ПК-8, ППК-7  BH H$$А?@Б1.Р Б1.В.1 4 Инклюзивное обучение лиц с ОВЗ ПК-10, ПК-11, ППК-2, ППК-3, ППК-9  CHH$$@@Б1.Р Б1.В.2 5 Логопсихология ПК-7, ПК-8  DђђH$$ђ@ @BБ1.Р Б1.В.3 2 1 Психология развития и возрастная психология ПК-1  EZZ$$@ @Б1.Р Б1.В.4 4 Логопедическая ритмика ОК-2, ПК-2  Fммv vА?@AА?р@ґBБ1.Р Б1.В.5 7 Методика развития речи (специальная) ОК-2, ПК-2  Gl l66 @@@Б1.Р Б1.В.6 2 Специальная педагогика ПК-8, ОПК-2, ОПК-3, ППК-9 HlH @@@BБ1.Р Б1.В.7 3 Специальная психология ПК-8, ОПК-2, ОПК-4 IH H$$А?@Б1.Р Б1.В.8 3 Онтогенез речевой деятельности ПК-8, ППК-7  J ђ ђH  $$`@Ђ@Б1.Р Б1.В.9 43 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ (с практикумом) ПК-5, ПК-6, ППК-5  K H H$$@@Б1.Р Б1.В.10 6 Качественные и количественные методы логопедического исслдеования ПК-4, ППК-8, ПК-9  L  ђ$l @ @@@ @Б1.Р Б1.В.11 5 4 Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего вида ППК-3, ППК-4, Пк-1, Пк-3  M ђ ђH HЂ@Ђ@Б1.Р Б1.В.12 6 5 Психолого-педагогическое консультирование ППК-4  N HH$ $@@Б1.Р Б1.В.13 5 Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями ПК-2,ПК-6,  OHH$$А?@Б1.Р Б1.В.14 1 Основы нейрофизиологии и ВНД ПК-8  Pll$$ @@@Б1.Р Б1.В.15 4 3 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения ППК-7  QHH$ $@@Б1.Р Б1.В.16 6 Организация работы с приёмными семьями, и семьями, имеющими детей с ОВЗ ПК-7, ППК-6  Rll66 @@@Б1.Р Б1.В.17 2 Невропатология ПК-8, ППК-7 Sll66 @@@Б1.Р Б1.В.18 3 Психопатология ПК-8, ППк-7 THH$$А?@Б1.Р Б1.В.19 4 Клиника интеллектуальных нарушений ПК-8, ПК-5  UHH$$А?@Б1.Р Б1.В.20 3 Нейропсихология ПК-8, ППК-7  VHH$$@@Б1.Р Б1.В.21 5 Технология обследования речи ПК-5, ПК-6, ППК-5  WHH$$А?@Б1.Р Б1.В.22 4 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях ПК-10, ППК-2  XHH$$@@@Б1.Р Б1.В.23 8 Психология девиантного поведения ПК-8, ПК-7, ППК-7, ППК-10, ПК-11  YHH$ $@@Б1.Р Б1.В.24 6 Методика преподавания изобразительной деятельности ПК-2, ППК-2  Z,,ё"\\Ђ@Ђ@Ђ@Ђ@Б1.Р Б1.В.25 54 Методика преподавания русского языка (специальная) ПК-2, ППК-2  [ђђ``Р@Ђ@Б1.Р Б1.В.26 8 Методика преподавания литературы (специальная) ПК-10, ППК-9, ПК-2, ППК-2 \ђђJJЂ@Ђ@Б1.Р Б1.В.27 65 Методика преподавания математики (специальная) ПК-2, ППК-2  ]ll66@@@@Б1.Р Б1.В.28 6 Логопедический практикум ПК-2, ППК-2, ПК-5, ПК-6, ППК-5 ^ll66@@@@Б1.Р Б1.В.29 5 Патопсихология ПК-8, ППК-7 gHH$  $А?@Б1.ДВ1 Б1.ДВ1.1 2 Технология формирования интонационной стороны речи ОК-2, ПК-2, ОПК-3  hHH$  $А?@Б1.ДВ1 Б1.ДВ1.2 2 Формирование темпо-ритмической организации устной речи при заикании ОК-2, ПК-2, ОПК-3  qђђH$$H`@Ђ@Б1.ДВ2 Б1.ДВ2.1 2 Теоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ ППК-6, ОПК-4, ПК-11  rђђH$$H`@Ђ@Б1.ДВ2 Б1.ДВ2.2 2 Психолого-медико-педагогическое взаимодействие в образовательно-воспитательных орагнизациях ППК-6, ОПК-4, ПК-11  {ђђl l`@Ђ@Б1.ДВ3 Б1.ДВ3.1 3 Фронтальные формы логопедической работы ПК-2, ОПК-3  |ђђl l`@Ђ@Б1.ДВ3 Б1.ДВ3.2 3 Индивидуальные формы логопедической работы ПК-2, ОПК-3  …ђђH4HР@Ђ@Б1.ДВ4 Б1.ДВ4.1 8 Технология обследования произносительной стороны рачиречи ПК-2, ОПК-3, Пк-5, Пк-6, ППк-5 †ђђH4HР@Ђ@Б1.ДВ4 Б1.ДВ4.2 8 Технология обследования моторных функций ПК-2, ОПК-3, Пк-5, Пк-6, ППк-5 ЏHH$ $@@@Б1.ДВ5 Б1.ДВ5.1 8 Подготовка к школе детей с нарушениями речи ОПК-4, ПК-2  ђHH$ $@@@Б1.ДВ5 Б1.ДВ5.2 8 Профессиональгная ориентация учащихся с нарушениями речи ОПК-4, ПК-2  ™llH Hђ@@@Б1.ДВ6 Б1.ДВ6.1 7 Социальные аспекты аномального развития ОПК-2, ОПК-4  љllH Hђ@@@Б1.ДВ6 Б1.ДВ6.2 7 Социальная защита инвалидов ОПК-2, ОПК-4  Ј HH$$А?@Б1.ДВ7 Б1.ДВ7.1 3 Коррекционная психолого-медико-педагогическая поддержка детей младенческого и раннего возраста с ОВЗ ППК-1, ОПК-4, ПК-8  ¤ HH$$А?@Б1.ДВ7 Б1.ДВ7.2 3 Клмплексная помощь детям раннего возраста с ОВЗ ППК-1, ОПК-4, ПК-8  ­ HH$$А?@Б1.ДВ8 Б1.ДВ8.1 2 Организация самостоятельной работы студентов ППК-8, ПК-4  ® HH$$А?@Б1.ДВ8 Б1.ДВ8.2 2 Научная организация труда ППК-8, ПК-4  ‘MHђ (* (* (* (* @ @ @ђ@Ђ?Ђ?Б4 Б4.Б.1 Физическая культура ОК 8 ddя ыяъящяшячя@@@Учебная практика хя фя цяђ@@@Производственная практика ППК-8, ПК-5, ПК-6, ППК-5, ОПК-1, ОПК-2, ПК-4, ПК-8, ПК-10 цяђ@@@Учебно-ознакомительная ППК-8, ПК-5, ПК-6, ППК-5, ОПК-1, ОПК-2, ПК-4, ПК-8, ПК-10 цяAА@Производственная практика ППК-8, ПК-5, ПК-6, ППК-5, ОПК-1, ОПК-2, ПК-4, ПК-8, ПК-10 цяА@Ђ@Преддипломная практика ППК-8, ПК-5, ПК-6, ППК-5, ОПК-1, ОПК-2, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-10 уятясяря N`o~МПпя«ЄљA«ЄўA«ЄљA«Є’A«Є‚A«ЄЉAUUUA@Aояня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э0000000000000000000000Э000000000 ня0000000000000000000Э00000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000Э00000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000Э00000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000Э00000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 ня0000000000000000000000000000000000000000000000000000 мя| ОяНяђ    h 6р<Ђ?Ђ?Ђ?(2(Мя    ,B A33!BffћAxB~BЃBZBLBНМlBjB33eBНМ„BffbBљ™Bљ™_B`BЂtC